Сайт создан на платформе inStellaПлатформа inStella

"Северная судостроительная компания"

"Северная судостроительная компания"

Информация о нашей компании и продукции представлена на региональных порталах:

Архангельская областьна сайт →
Приморский муниципальный районна сайт →
г. Архангельскна сайт →

Наши проекты по качеству и безопасности соответствуют строжайшим нормам Germanischer Lloyd и имеют Европейскую Декларацию соответствия III-A. Мы учли многовековой опыт Поморских мореходов и применили новейшие мировые технологии для проектирования и строительства наших лодок и катеров.

Преимуществом наших лодок является то, что они имеют цельносварной усиленный алюминиевый корпус, который не подвергается коррозии. При строительстве лодок мы применяем только сертифицированный морской алюминий европейских производителей .

Силовой набор, толщина днища и бортов наших лодок и катеров предназначены для профессионального применения, в том числе и при чрезвычайных ситуациях. Для наших лодок не страшны удары о камни, движение во льду и столкновение с другими судами.

Высокие мореходные качества обеспечиваются обводами и 16 град. килеватостью на транце, которые позволяют проходить волну высотой свыше одного метра без особых проблем. Гидродинамическая модель наших лодок позволяет развивать высокую скорость, несмотря на довольно массивный корпус.

Испытания лодки «Barents 540» на реке Печора в июле 2011 года показали, что при загрузке 4 человека, полном топливном баке и грузе около 200 кг под мотором Honda 90 л.с. развивает максимальную скорость 67 км/час.

100% непотопляемость обеспечивается большими блоками плавучести, которые позволяют при полной расчетной загрузке и заполнения лодки водой оставаться на плаву.

Основные элементы корпуса, испытывающие максимальные нагрузки при эксплуатации – киль, борта и привальный брус проварены двойным швом. Нами производится контроль качества сварных швов. По желанию заказчика мы готовы обеспечить проведение сплошного неразрушающего контроля качества сварных швов независимой лабораторией.

Технология сборки и сварки отрабатывалась на немецкой верфи «Coenen Yacshts & Boats», имеющей многолетний опыт строительства различных судов из алюминия.

Высококвалифицированные сварщики нашего завода производят сварку на современном оборудовании немецких и итальянских производителей с применением только сертифицированных сварочных материалов и ставят личное клеймо на каждое изделие, что свидетельствует об ответственности каждого рабочего за конечный результат и качество нашей продукции.

На конструкцию корпуса мы даем неограниченную по времени (пожизненную) гарантию. Это значит, что на этих лодках будут ходить Ваши дети и внуки.

При эксплуатации наши лодки не требуют специального ухода, могут храниться на открытом воздухе в любое время года.

При комплектации наших лодок мы применяем только качественные материалы и комплектующие проверенных производителей и поставщиков. Являясь дилерами Компании «Мореман», мы гарантируем качество устанавливаемых дельных вещей и оборудования.

Объем рундуков, предлагаемых в стандартной комплектации, может быть увеличен по просьбе заказчика без дополнительной оплаты.

По просьбе заказчика мы также можем установить любое оборудование, не входящее в базовую комплектацию, в том числе подвесной лодочный мотор, топливный бак большей емкости, ходовые тенты и чехлы для хранения, транцевые площадки, лестницы, дополнительные транцы для резервного мотора, контрольные приборы и навигационное оборудование.

По желанию мы покрасим лодку в цвет, выбранный заказчиком.

Только в inStella.ruавтоматический поиск
бизнес-партнеров

В Архангельске на акватории Северной Двины в ледовых условиях при отрицательных температуре наружноговоздуха проведены испытания водометного алюминиевого катера «Баренц900» .

Катер имеетСертификат РРР и специально разработан для тяжелых условийэксплуатации. Одним из преимуществ катера является то, что он имеет ширину 2,54метра, что позволяет его перевозить по дорогам общего пользования безоформления разрешения на негабаритный груз».

Начинаем рассказывать о презентациях Московского Бот Шоу 2020. Лодки, которые привозят в "Крокус Экспо" в марте, во многом определяют тренды рынка на весь сезон. Парусные яхты в этом году по пальцам можно пересчитать, зато верфи показали огромное количество моторных яхт и катеров.⠀“Северная судостроительная компания” @barents29 впервые участвовала с 11-метровым катером “Баренц 1100”, на этот раз показала меньший в размерах 9-метровый “Баренц 900”.⠀Генеральный директор верфи Игорь Норко рассказал корреспонденту WaterWay.Pro, что главное преимущество катера в соответствии Российскому Речному Регистру. А значит он может использоваться для коммерческих перевозок. Также его покупают госструктуры и федеральные ведомства.⠀max высота волны - 2 метраmax скорость ветра - 13 м/сосадка - 0.5 - 0.6 мmax скорость - 80 км/чВмещает максимум 12 человек, спальных мест - 4.⠀Двигатели:либо 1 двигатель 350 л.с., либо 2 по 150 л.с.⠀Цена катера - 200 тысяч евро вполне оправдана. Российские моторные яхты без претензий на суровые условия и мореходность стоят 9-12 млн рублей.
Презентация катера Баренц 900 на Московском Бот Шоу 2020 года

Катер предназначен для эксплуатации

в морских прибрежных районах плавания

и на внутренних водных путях в качестве:

- прогулочного, рыболовного

- служебно-разъездного и инспекционного судна

-пассажирского, в т.ч для коммерческого использования

Допустимая высота волны, до 2,0 метров*

Скорость ветра, до 13 м/сек*

Удаление от берега , до 22,0 км*